Ведение (поддержка) Яндекс.Директ

ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ ПО ВЕДЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ.

Важно! Ведение контекстной рекламы осуществляется в ручном режиме. Количество кампаний, которые мы берем на ведение, ограничено.

1. Контроль входящего трафика.
 Ежедневная проверка ключевых запросов, по которым заходят клиенты.
 Чистка нецелевого трафика. Формирование глобального и локальных списков минус-слов.

2. Управление ставками.
Ежедневный контроль и корректировка ставок по ключевым фразам для достижения следующих целей:
 Настроить Директ для получение максимальной прибыли от контекстной рекламы.
 Получение максимальных конверсий продаж при удержании заданного уровня стоимости клиента (CPA).
 Нахождение на нужной позиции в выдаче Яндекса.
 Контроль толщины трафика в рамках выделенного бюджета.

3. Анализ и корректировка рекламной кампании.
 Контроль директологом 24 часа в сутки.
 Настраиваем систему контроля эффективности для каждой кампании (каждого бизнес-направления, товарной группы). Работаем над повышением эффективности каждой ключевой фразы.
 При необходимости вносим корректировки в контекстную рекламу, связанные с изменениями в бизнес-процессе или продвижении рекламируемого продукта. Например, может быть уменьшен или увеличен бюджет, изменены цели, выбраны новые приоритеты, использован новый слоган и т.д.

4. Оценка эффективности.
 Увеличение количества ключевых фраз по данной тематике, расширение семантическое ядра.
 Настраиваем Директ так, чтобы удерживать лидирующие позиции по самым конверсионным объявлениям.
 Определение объявлений с наработанным CTR — перевод их в разряд конверсионных, применяем к ним отдельную стратегию для увеличения продаж.
 Выявление неэффективных объявлений (соотношение показов/CTR). Корректируем, исправляем, заставляем работать.
 Определение объявлений с высокой конкурентностью и завышенными ставками — по таким объявлениям проводим мероприятия по увеличению релевантности:… либо отключаем, чтобы не навредить рекламному бюджету.
 Изменяем рекламные тексты объявлений, проводим А/В тестирование заголовков.

5. Расширение рынка.
 Подключаем дополнительные рекламные кампании на основе анализа деятельности конкурентов, сезонности определенных услуг или товаров, проводимых акций и т.д.
 Предлагаем новые решения и способы контекстной рекламы.

6. Защита кампаний.
 Установка на сайт дополнительных скриптов для защиты от скликивания бюджета.
 Ежедневный контроль ключевых параметров и оперативное принятие мер от атак конкурентов (скликивание, залив нецелевого трафика, понижение репутации вашего домена и т.д.).
 Решение спорных вопросов с модерацией и поддержкой Яндекс Директа.

7. Отчетность.
 Еженедельный отчет по ключевым показателям – цена клика, конверсии, трафик, затраты.

Уникальность предложения! Подбор ключевых фраз, составление объявлений, тестирование текстов, повышение СTR объявления … все работы проводятся вручную! Никакая автоматическая система не заменит тщательности ручной работы! «Роллс-Ройсы» до сих пор ручной сборки.

Стоимость ведения рассчитывается в индивидуальном порядке.

Минимальная стоимость  8 000 рублей в месяц. Стоимость зависит от количества действующих кампаний.